Заказать звонок

Загрузка плеера
пройдите тест
Первый учебный день 2019 года - 8 января!
Приглашаем всех на занятия! далее
С Рождеством!
Поздравляем! далее
C Новым 2019 годом!
далее
Отзывы
28.08.2017
Грошева Ирина

«

Сын-дошколенок ходит к вам на занятия для самых маленьких и он в полном восторге! Со всеми подружился, любит учительницу)) и много английских слов уже выучил, мы нарадоваться не можем)))

»

Для корпоративных клиентов

Полезная информация
Для корпоративных клиентов (преподаватель выезжает в компанию)
- курсы английского языка;
- курсы немецкого языка;
- курсы французского языка;
- курсы японского языка;
- курсы итальянского языка;
- курсы турецкого языка. 
 
Программы курса:
Специальные курсы иностранного языка для корпоративных клиентов составляются индивидуально для каждого клиента. Все программы разработаны с учетом профессиональной деятельности компании. 
 
Задачи, которые ставит компания, обучая сотрудников иностранным языкам, как правило, обусловлены сферой её деятельности. По результатам проведения опроса среди сотрудников компании можно судить о том, развитие каких навыков на иностранном языке необходимо им для работы (деловая переписка, составление отчетов, проведение презентаций, телефонные и иные переговоры с клиентами и деловыми партнерами и т.п.), а также на изучении какой лексики они хотели бы остановить внимание в ходе курса (маркетинг, финансы, банковский или юридический английский, отрасль медицины или промышленности, нефтяной или газовой промышленности). Мы специализируемся на занятиях с выездом в офис компаний. В конце обучения по специальному курсу, учащиеся получают сертификат о дополнительном образовании, что является приложением к основному диплому и имеет юридическую силу. По требованию компании предоставляются ведомости посещаемости и отчет о приобретенных сотрудниками знаниях и навыках. 
 
Специальные программы:
- Ведение переговоров на изучаемом языке как в устной форме, так и в электронном и письменном варианте.
- Телефонные переговоры, ведение деловой корреспонденции (бизнес письмо).
- В основе разработки специальной программы лежит метод ориентированности на учащегося и его потребности.
 
Учебные пособия и материалы:
Для составления программы, максимально отвечающей запросам клиента, используются материалы из различных учебных пособий издательств: OxfordUniversityPress, CambridgeUniversityPress, Longman, Macmillan. 
 
Кроме того, клиенты часто предоставляют собственные материалы, которые могут быть использованы при создании: деловые письма, примеры документации, инструкции, брошюры и т.д. 
 
Продолжительность курса обучения зависит от уровня общей языковой подготовки сотрудников и от целей, стоящих перед ними. Мы индивидуально подходим к работе с каждым клиентом, поэтому мы учитываем Ваши пожелания не только к содержанию программы, но и к продолжительности обучения по специальному курсу. 
 
Для корпоративных клиентов мы разрабатывали такие специальные программы как разговорный английский c учетом сферы деятельности компании, письменный курс, деловая переписка на английском и многие другие. 
 
Деловая переписка.
 
В бизнес - корпорации  успех во многом зависит от умения вести деловые переговоры - как в устной, так и в письменной форме. Деловая переписка - одна из важнейших составляющих бизнес - деятельности. Профессиональную компетентность сотрудника любой крупной компании характеризует умение правильно составить деловое письмо на английском языке. 
 
Необходимость специального курса, посвященного бизнес переписке, обусловлена двумя причинами. 
 
Во-первых, деловое письмо обладает своей спецификой, оно должно соответствовать целому ряду требований. Для разных видов корреспонденции (будь то письмо-предложение, - запрос, -заказ, рекламное письмо, рекламация и т. д.) эти требования неодинаковы. 
 
Во-вторых, правила деловой переписки в русском и англоязычном бизнес - сообществе во многом различны. 
 
С учетом этих особенностей и создан курс "деловая переписка на английском". Он позволяет учащимся в оптимальные сроки приобрести знания и навыки, необходимые для успешного общения в письменной форме.
Программа включает такие необходимые компоненты, как:
- виды и жанры деловой переписки,
- "типовое" деловое письмо, его структура (реквизиты, обращение и т. д.),
- клише и выражения деловой корреспонденции,
- специальная лексика, терминология,
- сокращения, принятые в деловой переписке,
- особенности англоязычного эпистолярного жанра в сравнении с русскоязычным, 
- различия между британским и американским стилем в оформлении деловой корреспонденции,
- знакомство с образцами жанра.
 
Обучение деловой переписке ведется с учетом сферы деятельности компании в общем и специфики профессиональной деятельности сотрудников в частности. Основой курса является коммуникативный подход к обучению , главное достоинство которого - неразрывная связь приобретаемых знаний, с жизненными ситуациями, их практическая ценность. 
 
Разговорный иностранный язык

Устная коммуникация - важнейший элемент любой профессиональной и учебной деятельности, любых взаимоотношений. Между владением грамматическими нормами иностранного языка и свободным общением на нем существует огромная разница. 
 
Реально используемый разговорный английский язык во многом отличается от представленного в учебниках. 
 
Эту особенность учитывает курс разговорного английского языка, направленный на развитие неотъемлемой функции цивилизованного человека - умения свободно и правильно говорить. 
 
Курс строится на коммуникативной методике. Слушатели сразу включаются в речевую ситуацию, которая побуждает их использовать разговорный английский, преодолевая языковой барьер. Любая новая грамматическая конструкция предлагается не в виде формулы, которую нужно запомнить, а в конкретных занимательных текстах, ролевых играх, диалогах, обсуждении различных тем. 
 
Темы для общения на занятиях могут определять сами учащиеся. На курсах разговорного английского они отрабатывают навык беглой речи на том материале, который связан с их профессиональной деятельностью. 
 
В программе курса сделан акцент на вопросах, особенно актуальных в общении: 
- разговорный английский язык в формальных и неформальных ситуациях, наиболее часто употребляемая лексика (по желанию учащегося это может быть лексика специальных сфер: маркетинг, финансы, юриспруденция, медицина,  банковское дело, производство и т. д.);
- невербальное общение (национальные особенности использования жестов, мимики, дистанции в разговоре);
- особенности грамматики разговорного английского языка;
- речевые традиции в англоговорящем мире, специфика английского речевого этикета.

Возврат к списку