Заказать звонок

Загрузка плеера
пройдите тест
Акция "День рождения Академии" стартовала!
У нас уже есть счастливые участники с подарками и скидками! далее
Акция День рождения Академии 23-29 мая!
Кеш-флаеры на скидку и лотерея подарков! далее
День открытых дверей 2019!
Бесплатные уроки 13-15 мая 2019 года! далее
Отзывы
28.08.2017
Грошева Ирина

«

Сын-дошколенок ходит к вам на занятия для самых маленьких и он в полном восторге! Со всеми подружился, любит учительницу)) и много английских слов уже выучил, мы нарадоваться не можем)))

»

Методика обучения иностранным языкам

Полезная информация
Наиболее эффективной методикой обучения иностранным языкам ведущие специалисты в сфере лингвистического образования считают коммуникативную методику (The Communicative Approach) преподавания. Этот метод впервые был применен более 50 лет назад. Отличные результаты доказали эффективность коммуникативного подхода, который сегодня используется в большинстве ведущих языковых центров мира, в том числе и в Лингвистической Академии. 
 
Занятия в соответствии с такой методикой обучения английскому языку проводятся в группах из 10-12 студентов. Это количество учащихся считается оптимальным для достижения главной цели обучения - умения свободно излагать свои мысли на иностранном языке. При таком количественном составе группы преподаватель имеет возможность объединять студентов в небольшие подгруппы или пары, давая им коллективные задания. Кроме того, совместное обучение студентов расширяет их словарный запас вследствие постоянного обмена лексикой и восприятия новых идиом из уст не только учителя, но и своих одногруппников. 
 
Коммуникативная методика обучения иностранным языкам имеет еще одно преимущество: с самого первого урока общение в группе осуществляется только посредством изучаемого языка. Таким образом, сочетание этих двух факторов помогает студентам в течение очень небольшого периода времени преодолеть одну из главных трудностей при изучении иностранного языка - языковой барьер.
Для повышения эффективности занятия с точки зрения разговорной практики преподаватель объединяет студентов в пары или мини-группы и предлагает им совместно выполнить какое-либо устное задание. В процессе групповой или парной работы учащиеся избавляются от свойственной им на первых порах скованности, проявляют речевую самостоятельность, пытаются корректировать друг друга, получая при этом дополнительную возможность высказаться. Решая конкретно поставленную преподавателем задачу, студенты фокусируют свое внимание на определенной тематике и учатся использовать новые и уже известные им грамматические и лексические структуры в ситуациях, максимально приближенных к реальной жизни. 
 
Профессионализм преподавателя выражается не только в умении правильно распределить время и задания между учащимися, его первоочередная задача состоит в том, чтобы научить студентов грамотно использовать выученные языковые конструкции. Поэтому, кроме живого общения, на занятиях практикуется выполнение письменных упражнений, контрольных работ, заданий  и подготовленных преподавателем материалов. 
 
Чтобы сделать занятия разнообразнее, а процесс запоминания новых языковых конструкций более эффективным, преподаватель использует видео и аудио материалы в дополнение к устным и письменным упражнениям. Просмотр современных фильмов, чтение прессы, прослушивание новостей и песен значительно ускоряют процесс внедрения студентов в языковую среду. Учащимся также предоставляется возможность использовать все дополнительные ресурсы, включая разнообразную литературу на изучаемом языке, и для самостоятельных занятий дома. 
 
Успехи наших студентов – это наш успех! 
 
«Лингвистическая Академия» - это высококвалифицированные преподаватели, ежегодно повышающие свою квалификацию за рубежом, имеющие богатый опыт преподавания как у нас в России, так и за рубежом. Преподаватели- носители языка - (Америка, Канада, Япония, Германия, Франция, Великобритания). 
 
Специально обученный состав менеджеров по работе с клиентами грамотно подберут Вам или Вашему ребенку подходящую программу и форму обучения, помогут выбрать место, время занятий.

Возврат к списку